Почему сайт не приносит прибыль?
У вас есть сайт, но вы разочаровались в нем, как в малоэффективном канале продаж и медиа-ресурсе? Вы пробовали заниматься контекстной рекламой и оптимизацией сайта, но тщетно?
Не стоит отчаиваться. Просто любой работой должны заниматься профессионалы.
Необходимо понять, что сайт сам продавать не начнет.
Создание сайта, как и любого другого рекламного продукта, это лишь первый шаг. Сайт должен быть размещен на одном из рекламных носителей. В сети Интернет рекламными носителями являются различные поисковые системы. Кроме того, на других популярных сайтах должны быть ссылки на ваш сайт.
Для размещения сайта в поисковой системе необходима его регистрация в поисковике. Но этого недостаточно. Это примерно как небольшой невод забросить в океан в надежде на хороший улов. Надеяться на умную поисковую систему, которая мгновенно обратит внимание на ваш сайт, не стоит.
Бывают чудеса, конечно, если конкуренция в вашей сфере невысокая, или очень мало сайтов с аналогичными вашим предложениями и услугами. Тогда потенциальному покупателю будет достаточно набрать название вашего товара, и он получит ссылку именно на ваш сайт. Если же конкуренция высокая и аналогичных сайтов много, то в Интернете ведется такая же ожесточенная борьба за клиента, как и в других медиа-ресурсах.
Наличие конкурентной среды влияет на потенциальную прибыль от вашего сайта.
Что же делать?
Потенциальные покупатели появятся на вашем сайте только благодаря его продвижению в поисковых системах и размещению рекламы в Интернете. Оптимизацией сайта должны заниматься исключительно профессионалы. Если эту работу поручить человеку, не имеющему соответствующей подготовки, вы только потеряете время и даже понизите рейтинг сайта.
Посетители на сайте появились, но никто не звонит вам:
Этот случай считается самым распространенным. Почему же звонков нет? Прежде всего, следует помнить о том, что сайт является лицом вашей фирмы, упаковкой для ваших услуг или товаров. Сами понимаете, что товар в невзрачной упаковке никто покупать не захочет и даже элементарно не станет ею интересоваться.
Поэтому стоит внимательно посмотреть на сайт как бы со стороны потенциального клиента.
- Подумайте, привлекателен ли он, отвечает ли потребностям целевой аудитории.
- Не менее важный фактор – размещение на сайте контактов. Это, казалось бы, простое условие часто игнорируется.
- Кроме того, сайт должен наполняться интересными текстами, которые мотивируют заказчика позвонить вам, разузнать подробнее о вашей продукции или услугах.
- Позаботьтесь о чистоте языка. Грамотность – тоже упаковка для вашей продукции. Кто будет покупать колбасу, если на упаковке написано «КАЛБАСА».
- Используйте уникальные торговые предложения. Сделайте акцент на то, чем ваше предложение отличается от предложений конкурентов. Обратите внимание потенциального клиента на ключевые особенности вашего товара и вашего бизнеса.
Остались вопросы?
Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по вопросам разработки, поддержки и рекламы сайта.
Звоните по телефонам +7(495) 662-47-78, +7(495) 661-93-87.
December 8, 2024