Осторожно мошенники!
Последнее время на рынке SEO-услуг орудуют сети мошеннических структур. Зачастую это далеко не маленькие структуры. Их психологи разрабатывают мощнейшие ловушки, клиент соглашается на продажу, находясь в психологической западне.
С целью заключения договора, пока клиент не успел опомниться, просят пароли (без оплаты их услуг) и, возможно, иные действия, фиксирующие вашу договоренность, пока вы находитесь в эмоциональном состоянии, рассказывает Голиков Алексей Иванович.
Это похоже на продажу дорогих пылесосов, когда безденежных старушек разводили на большие деньги, а когда они опомнились, в их руках уже был кредитный договор и пылесос.
Как известно, психологическое позиционирование клиента к одной или другой компании можно сместить, если искусственно создать ряд жутких и страшных проблем, которые выливаются потенциальной жертве.
Как правило, создается список проблем, которых жертва, скорее всего, не будет проверять или не имеет достаточного опыта, чтобы опровергнуть преподнесенные факты. В этот момент человека вгоняют в жуткий стресс, позиционируя то, что его сайт сейчас находится в ужасном состоянии, чему свидетельствуют псевдоотчеты.
После того, как первый этап достигнут и жертва беспомощна и обеспокоена текущим положением дел, предлагается простое и легкое, но не дешевое решение, которое в данный момент они держат в руках, мотивируя это тем, что хорошие решения дешевыми не бывают.
У человека за кратчайшие минуты на чаше весов оказывается ряд жутких проблем и прекрасное “солнечное” будущее, которое будет, если вы здесь и сейчас примите важное решение.
И вот тут главное - не дать времени потенциальной жертве опомниться и подумать, в противном случае все представленные факты растворятся в воздухе, как утренний туман, не оставив следа.
Мы настоятельно рекомендуем использовать 7 простых шагов, чтобы избежать попадания в лапы мошенников:
-
Не принимайте необдуманных решений!
-
Проверяйте все констатирующие факты, доверяйте только тем, которые сможете проверить.
-
Проверяйте арбитражные дела по ИНН компании.
-
Не стесняйтесь позвонить по негативным отзывам, чтобы получить наиболее четкую картину потенциального поставщика.
-
Пригласите второго эксперта обсудить представленные отчеты.
-
Настоящий специалист всегда сможет на простом примере доказать предъявленные факты любому неподготовленному человеку.
Помните главное, SEO-услуги - это долгий процесс и немалые средства, и к выбору подрядчика нужно подходить очень внимательно, это дело, которое не требует спешки.
September 10, 2024