Нет результата от контекстной рекламы! Ошибка №3
Вы один из тех, кто пробовал запускать рекламную кампанию в Яндекс Директ и или в Google Adwords, но так и не получил прибыль? Вы не одиноки.
Мы часто слышим слова:
- "Контекстная реклама не работает."
- "В нашей тематике Контекстная реклама не работает."
- "Покупатели не кликают на рекламу — они кликают на поиск, я сам так делаю."
- "Нам кажется, Яндекс ведет нечестный бизнес: их роботы скликивают наши деньги, а звонков нет."
- "Контекстная реклама не выгодна, потому что конкуренты скликивают наши деньги, а звонков нет."
Если вы нашли себя в этом списке или готовы пополнить его своими размышлениями, то мы вам с уверенностью заявляем: все это мифы.
Каждый день мы запускаем новые рекламные кампании и отлаживаем уже текущие неработающие рекламные кампании, и у них всех один и тот же диагноз:
- сайт не отлажен, не умеет продавать.
- неправильно настроена рекламная кампания.
- рекламную кампанию никто не отслеживает - настроили и бросили.
- нет подсчета конверсий, деньги уходят вникуда.
- уникального торгового предложения или нет совсем, или оно не выявлено.
Две новости: плохая и хорошая.
Плохая: ваша проблема — в одном из пунктов списка выше.
А хорошая новость в том, что все эти проблемы решаемы!
Если ваш сайт не получает результатов от контекстной рекламы, то, скорее всего, проблема — в качественной настройке и управлении контекстной рекламой. В контексте сильна конкуренция, и для получения результата нужна ювелирная настройка и месяцами отлаженная стратегия, которая постоянно совершенствуется.
Нет волшебной формулы настройки рекламной кампании. Для каждой компании она своя. Требуется постоянное слежение за результатами, за поведением посетителей.
Часто рекламодатели думают, что если есть опыт настройки и ведения эффективной рекламной кампании с одним медицинским сайтом, то реклама второго медицинского сайта будет настроена сразу, эффективная и результативная, без затрат времени. Увы: не существует два одинаковых бизнеса. А если они будут существовать, то один из них обанкротится: интернет не терпит копий, поэтому к каждому бизнесу и каждому сайту требуется свой подход. А это — кропотливая совместная работа рекламодателя и агентства.
October 12, 2024