Нет позиций от SEO-продвижения. Ошибка №2

Нет позиций от SEO-продвижения. Ошибка №2

SEO оптимизация сайтаПродвигать молодой сайт сложно и долго, и к этому нужно быть готовым. Алгоритмы ранжирования сайтов имеют сложный механизм.

Сайт, который будет занимать топовые позиции, должен иметь:

  • Высокий траст
  • Обновляемость
  • Удобство
  • Необходимую ссылочную массу
  • Склейку весов
  • Высокие SEO показатели, такие как ТИЦ и PR
  • Внутреннюю оптимизацию

Например, робот Яндекса склейщика производит обновление один раз в шесть месяцев. Это значит, что если на вашем сайте понадобится склейка страниц или доменов, результат проделанной работы будет виден только после следующего обновления базы робота-склейщика, которое может произойти спустя месяц, а может, и шесть месяцев, в зависимости от того, как давно он приходил в прошлый раз.

Обычно молодые сайты автоматически находятся в “песочнице” первый год после попадания в индекс. 

Ошибочно думать, что ваш сайт попал в индекс сразу после того, как его сделали. Бывает и так, что сайт вовсе был вне индекса до того, как попал в руки SEO-оптимизатора, по разным причинам.

Возраст вашего сайта будет отсчитываться с момента, когда Яндекс впервые зашел на ваш сайт и поместил его в свой индекс. А не с момента, когда вы зарегистрировали домен или разработали сайт.

Если вы только сделали сайт, рассчитывайте на реальные сроки продвижения вашего сайта в 1,5 года. Если речь идет о высококонкурентных тематиках и запросах, то и все 2-3 года.

Контекстная реклама Яндекс Google

Совет: Сочетайте SEO с Контекстной рекламой.

Если Контекстная реклама не дает результатов:

  • работайте над конверсией сайта,
  • ищите продающие фразы,
  • работайте над сайтом,
  • отлаживайте цепочку продаж, точку входа клиентов,
  • работайте над УТП (уникальным торговым предложением).

Проходите воронку продаж до получения результатов.

Будьте готовы, что результат не будет мгновенным — ваши конкуренты совершенствуют сайт и рекламные кампании годами.

Посетители из контекстной рекламы те же, что и из поиска, разница только в инструменте, который их привлекает.

Если у вас не работает поисковое продвижение или контекстная реклама, то проблема — не в инструменте, а в вашем сайте, то есть в отладке цепочки воронки продаж сайта!

Читайте в следующей статье: “В нашей тематике контекстная реклама не работает”

April 23, 2024
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87