Нет позиций от SEO-продвижения. Ошибка №2
Продвигать молодой сайт сложно и долго, и к этому нужно быть готовым. Алгоритмы ранжирования сайтов имеют сложный механизм.
Сайт, который будет занимать топовые позиции, должен иметь:
- Высокий траст
- Обновляемость
- Удобство
- Необходимую ссылочную массу
- Склейку весов
- Высокие SEO показатели, такие как ТИЦ и PR
- Внутреннюю оптимизацию
Например, робот Яндекса склейщика производит обновление один раз в шесть месяцев. Это значит, что если на вашем сайте понадобится склейка страниц или доменов, результат проделанной работы будет виден только после следующего обновления базы робота-склейщика, которое может произойти спустя месяц, а может, и шесть месяцев, в зависимости от того, как давно он приходил в прошлый раз.
Обычно молодые сайты автоматически находятся в “песочнице” первый год после попадания в индекс.
Ошибочно думать, что ваш сайт попал в индекс сразу после того, как его сделали. Бывает и так, что сайт вовсе был вне индекса до того, как попал в руки SEO-оптимизатора, по разным причинам.
Возраст вашего сайта будет отсчитываться с момента, когда Яндекс впервые зашел на ваш сайт и поместил его в свой индекс. А не с момента, когда вы зарегистрировали домен или разработали сайт.
Если вы только сделали сайт, рассчитывайте на реальные сроки продвижения вашего сайта в 1,5 года. Если речь идет о высококонкурентных тематиках и запросах, то и все 2-3 года.
Совет: Сочетайте SEO с Контекстной рекламой.
Если Контекстная реклама не дает результатов:
- работайте над конверсией сайта,
- ищите продающие фразы,
- работайте над сайтом,
- отлаживайте цепочку продаж, точку входа клиентов,
- работайте над УТП (уникальным торговым предложением).
Проходите воронку продаж до получения результатов.
Будьте готовы, что результат не будет мгновенным — ваши конкуренты совершенствуют сайт и рекламные кампании годами.
Посетители из контекстной рекламы те же, что и из поиска, разница только в инструменте, который их привлекает.
Если у вас не работает поисковое продвижение или контекстная реклама, то проблема — не в инструменте, а в вашем сайте, то есть в отладке цепочки воронки продаж сайта!