Месяц золотых возможностей для увеличения продаж!
Рождественский сезон продаж является событием года и не обходит стороной сервисы Контекстной рекламы Google и Яндекс Директ.
В декабре наблюдается спад продаж для многих рекламодателей. Действительно, существует сезонность, которая может сделать перерыв и в ваших продажах. Чаще всего декабрь месяц не слишком выгоден для многих сфер бизнеса.
Но январь? В январе совсем другая ситуация.
И нельзя упустить возможность повысить эффективность продаж, нарастить CTR и получить дополнительный приток клиентов.
Пусть бюджет соответствует возможностям.
Планируйте бюджет заранее.
Используйте свои собственные статистические данные за прошлый год (желательно учитывать весь трафик на сайте, а не только Контекстную рекламу) или такие инструменты, как Google Trends, чтобы получить понимание того, когда вы можете увеличить бюджет, а когда лучше сократить расходы.
Увеличение поискового трафика означает, что все ваши конкуренты также хотят получить кусок этого пирога. Помимо простого увеличения ваших бюджетов, помните о конкуренции и проверьте, поднялись ли ставки на ваши самые эффективные ключевые слова.
Однако же, не тратьте просто для того чтобы потратить. Контролируйте показатели конверсии.
Сейчас не время использовать скучные объявления!
Январь – прекрасное время добавить в ваши объявления больше жизни!
Добавьте акции, уникальные предложения, приуроченные к праздникам!
Фискальные календари переворачиваются! Бюджеты сбрасываются! Услуги должны быть обновлены или модернизированы!
Пора принимать решения и быть в центре событий и модернизации. Хороший руководитель всегда должен быть на шаг впереди.
Сделайте ваши объявления яркими, смелыми, имеющими непосредственное отношение к сезону.
Пробуйте, пробуйте и пробуйте, снова и снова!
Трафик на потенциально самой высокой точке этого года. Не упустите возможность!
Сейчас идеальное время для того, чтобы попробовать что-то новое. Новая услуга. Новые сервисы. Новые целевые страницы. Новые продукты и предложения.
Не упустите волну сезонности и постарайтесь получить от Контекстной рекламы все, что она предлагает!
October 12, 2024