Медицинский бизнес обречен? Новые изменения в Контекстной рекламе!
Недавно рекламодатели были оповещены об изменениях в законе «О рекламе» с 1 января 2014 г. в Интернете, в связи с которыми отныне запрещается рекламировать медицинские услуги. Распространяется закон также на рекламирование методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.
Огромное количество рекламных кампаний медицинской тематики были отправлены на модерацию и не прошли ее. Среди запрещенных объявления «Консультация медицинских врачей», «УЗИ», «Протезирование» и прочие виды медицинских услуг.
Согласно новым изменениям закон позволяет рекламировать медицинскую деятельность в целом. То есть нецелевые запросы широкой тематики нам позволили оставить. К примеру: «Стоматология» или «Медицинский центр в Бутово».
Чем грозят рекламодателям подобные изменения?
- Уменьшение конверсии объявлений.
- Падение CTR.
- Снижение качества поступаемого на сайт трафика. В связи с ограничением большого числа целевых запросов, приносящих потенциальных клиентов, придется забыть о качественном трафике.
- Возрастет рекламный бюджет компании. В связи с увеличением цены за клик и увеличением конкуренции придется раскошелиться.
- Ужесточение борьбы за первые позиции. Теперь отслеживать позиции и цены придется гораздо чаще.
Очевидно, что многие рекламодатели Google Adwords и Яндекс Директ отныне будут просто не в состоянии поддерживать конкурентоспособность на прежнем уровне.
Увеличение цен и уменьшение «выхлопа» негативно отразятся на рекламных бюджетах и доходах медицинских компаний.
Что же делать медицинским кампаниям? Какие пути выхода из сложившейся ситуации?
При нынешних условиях SEO выглядит на порядок привлекательнее Контекстной рекламы.
Преимущества поисковой оптимизации и продвижения известны.
Это и возможность охватить большее число запросов за меньшую цену, и сравнительно меньший, по сравнению с Контекстной рекламой, бюджет.
Для интернет-магазинов продвижение и вовсе панацея. Огромное число низкочастотных запросов легче продвинуть в поиске, чем вести десятки рекламных кампаний ежедневно.
Судите сами:
- SEO дешевле. Стоимость клика существенно ниже.
- SEO приводит больше посетителей на сайт.
- SEO стабильнее. Нет резких скачков в конкуренции, нет необходимости каждый час отслеживать позиций конкурентов, изменение ставок.