Landing page - Продающая страница, которая работает!

Продающая страницаПравильно составленная Продающая страница (Landing page) поможет вам добиться увеличения продаж.

Что такое Landing page?

Это страница, на которую пользователь попадает, переходя по ссылке с другого сайта. Landing page призвана подтолкнуть посетителя к совершению того или иного действия.

Что должна содержать Продающая страница?

1. Призыв к действию.

Призыв к действию направлен на то, чтобы заставить пользователя совершить конкретное действие.

Часто пользователю предлагается кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму обратной связи.

 

Советы:

  • Выражайтесь четко. 

    Конкретизируйте, что именно пользователь должен сделать и что будет после этого.

  • Пишите факты вместо “воды”.

    Указывайте события и достижения, которые можно будет проверить.

  • Не переусердствуйте.

    Если на сайте будет слишком много призывов к действию, пользователь может попросту растеряться и не нажать ни на одно из них.

  • Используйте кнопки.

    Кнопки привычны все пользователям и каждый знает что на кнопку можно нажать.

  • Дополнительная информацию должна быть наготове.

    Используйте дополнительную информацию, чтобы сразу ответить на возникающие вопросы посетителя.

2. Заголовок.

У хорошей Продающей страницы должен быть эффективный заголовок.

Заголовок должен привлечь и заинтересовать посетителя.

Создавая заголовок, задайте себе вопрос «Интересен ли он и действительно ли вызывает желание прочитать статью?»

Советы:

  • Используйте коротки и броские заголовки.
    У вас есть всего несколько секунд, чтобы обратить внимание пользователя на статью. Используйте это время с толком.  

    Подробнее о том, как создать хороший заголовок, вы можете прочесть в нашей статье “Заголовок- 90% успеха!”

  • Создайте дизайн сайта, который будет привлекать внимание.
    Используйте яркий дизайн, выделяйте ключевые моменты и заголовки.

  • Используйте ключевые слова в заголовках.
    Заголовок обязательно должен соответствовать запросу, по которому пользователь перешел на сайт. А материал страницы должен отвечать на этот запрос.

3. Простота.

Постарайтесь максимально упростить Продающую страницу.

Соберите на ней максимум важной информации, исключив все лишнее и ненужное. Все должно быть предельно ясно, должны использоваться только необходимые элементы.

Советы:

  • Каждый элемент страницы должен подталкивать пользователя совершить действие.

  • У Продающей страницы должен быть один главный призыв к действию – позвонить, оставить заявку.

  • Не перегружайте страницу информацией, расположите все самое важное по центру.

4. Траектория взгляда.

Продумайте траекторию взгляда посетителя и в соответствии с ней расположите на продающей странице все самое важное.

Советы:

  • Расположите информационные блоки в логической визуальной последовательности. 
    Определите порядок, в котором должны просматриваться элементы, и соблюдайте его.

  • Используйте графические элементы. 
    Стрелки, иконки и инфографика помогут вам ориентировать направление взгляда пользователя.

  • Используйте контрастные цвета для определенных ключевых разделов страницы. 
    Яркие элементы привлекают пользователей и обращают на себя внимание.

5. Релевантность.

Пользователи попадают на вашу Продающую страницу из различных источников, поэтому она должна соответствовать источнику и запросу.

Например, если на рекламном баннере указано, что вы сможете купить iphone по акции, то на странице, на которую ведет ссылка с баннера, должен быть именно iphone и акция.

Советы:

  • Создайте отдельные Продающие страницы под каждый вид услуг.

  • Продающая страница должна соответствовать источнику перехода на сайт.

6. Безопасность и уверенность.

Никто не любит рисковать. Ответственно подойдите к решению вопроса безопасности, конфиденциальности и противостояния мошенничеству.

Советы:

  • Предлагайте посетителям гарантии.
    К примеру, если посетитель покупает ваш товар, вы можете предоставить ему гарантию на возврат или обмен, а также сервисное обслуживание в случае поломки.

  • Постарайтесь предвидеть, что может вызывать сомнения у потенциального покупателя, и предупредить их возникновение. 
    Расскажите подробнее об услуге, предоставьте пользователю необходимую информацию.

  • Предложите пробную версию товара или услуги.
    Если у вас есть возможность, предложите покупателю сначала ознакомиться с товаром или услугой в тестовом режиме, а после совершить покупку.

7. Опасность потерять.

Мы принимаем решение тогда, когда боимся потерять.

Если пользователь будет понимать, что на данный момент проходят акции и услугу или товар он может приобрести по очень выгодной цене, это будет мощным стимулом совершить покупку сразу.

Советы:

  • Разместите на странице текст, который будет передавать посетителям ощущение срочности.
    К примеру, укажите, что специальные цены скоро закончатся или количество товара ограничено.

  • Обновляйте информацию, сообщающую о дефиците товаров или услуг.
    К примеру, можно разместить на странице счетчик товаров.

8. Элементы доверия.

Покупателям легче принять решение, если вашим товаром или услугой кто-то уже воспользовался и оставил свой отзыв о вашей работе.

Также будет неплохо, если вы разместите полученные награды, дипломы или сертификаты.

Заключение.

Разработка Продающей страницы имеет решающее значение для того, чтобы заставить пользователя совершить желаемое действие.

Используя советы, перечисленные в данной статье, вы сможете сделать Продающую страницу эффективнее и она будет приводить к вам клиентов каждый день!

October 12, 2024
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87