Как самостоятельно увеличить время пребывания на сайте минимум на 32% и поднять позиции в Яндексе

Знали ли вы, что глубина просмотров сайта + время пребывания человека на вашем сайте = позиции в поисковой системе. Как этого достичь?

Зачастую многие компании на своих сайтах совершают ошибки, которые негативно сказываются на глубине просмотров и времени пребывания на сайте. Это влечет за собой спад в продвижении и раскрутке.

С другой стороны, если улучшить эти показатели на 30-35%, то в большинстве случаев позиции сайта пойдут вверх. Мы расскажем об основных моментах, которым необходимо уделить внимание.

прогресс

1. Вы всегда должны чётко понимать, кто является целевой аудиторией вашей компании

Как выявить «тех самых» людей? Для начала стоит представить кому и зачем нужен будет ваш товар/услуга. Например, мы продаем автомобильные пылесосы. Кому они могут быть нужны? Людям, у которых есть автомобили. Соответственно, категория людей, у которых нет машины или они даже о ней не задумываются, для нас будет не очень актуальна.

Дальше мы смотрим со стороны тех людей, которым нужен наш товар, что для нас важно в этих пылесосах? Исходя из этой картины начинаем анализировать контент нашего сайта и видим, что мы можем улучшить и как мотивировать людей связаться с нами.

Такая работа не только увеличивает глубину и время просмотра страниц, но и положительно сказывается на количестве заявок с сайта.

2. Недоработанные юзабилити и навигация сайта

Это очень важный момент. Представьте: вы зашли на сайт ресторана и хотите заказать себе столик, но сайт настолько пёстрый, что маленькая невзрачная кнопка затерялась во всём изобилии цветов.

Что получается в итоге? Вы не достигли своей цели как посетитель и ушли к конкурентам.

Другой пример: большинство людей серфят сайты с телефона, важно чтобы там было меню-бургер — уже все привыкли, чтобы интерактивные элементы были в одном стиле. Или, например, человек может не заметить кнопку которая раньше (на другой странице) была яркая, а теперь она почти прозрачная.

Приведение юзабилити и навигации в порядок даёт до 50% в плюс к вероятности приобретения вашей услуги/товара.

3. Скорость загрузки вашего сайта

Люди, по своей натуре, терпеть не могут ждать. На загрузку сайта влияют как картинки, видео, так и загрузка внешних скриптов, которые затягивают загрузку сайта.

Решение в данном случае достаточно простое. Использовать меньше ссылок на внешние ресурсы, проверить что действительно нужно, а от чего можно отказаться без потерь.Так же необходимо все картинки, которые есть на сайте прогнать через программу или сервис, который уменьшает их вес.

Эти действия помогут увеличить скорость загрузки вплоть до 90%. Вы сами понимаете, насколько важна такая оптимизация.

4. Адаптивность вашего сайта

Всегда нужно следить за тем, чтобы сайт отображался на всех устройствах правильно. То есть не должно быть такого, что где-то картинка наезжает на текст или полностью перекрывает его. Где-то «убежала» кнопка покупки или просмотра товара. А, допустим на планшете, не влезла вся информация, которую вы сделали для десктопа.

Также стоит помнить что очень важно расстояние между контентом — людям должно быть просто читать и понимать то, что вы хотите до них донести.

Ну и хотим вам дать мини-лайфхак по оптимизации, о котором знают немногие, а пользуются единицы: в мобильной версии обязательно откажитесь от анимации — она сильно перегружает мобильный интернет и браузер, что негативно сказывается на скорости загрузки, на впечатлении от сайта, и в конечном итоге на продажах.

Если у вас нет времени заниматься этим или вы не знаете как правильно сделать настройки и оптимизацию, мы всегда рады вам помочь.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87