Как может SEO сделать ваш сайт прибыльным?
Базовая поисковая оптимизация, другими словами SEO, является основой успешного продвижения любого сайта. Как построить сайт так, чтобы он радовал и ваших посетителей / клиентов, и поисковые системы Яндекс и Google?
SEO поможет вам позиционировать свой сайт правильно и приведет на на него целевых посетителей.
Чтобы передать важность SEO-оптимизации, Кэролин Шелби, директор SEO "Chicago Tribune" использовала следующую аналогию: "Игнорировать основы SEO и тратить все свое время и деньги на социальные и «модные вещи» то же самое, что не чистить зубы и не пользоваться душем, но покупать белые рубашки и пользоваться дорогим парфюмом".
Совет Шелби может быть важным напоминанием и для опытных SEO-шников, которые изучают и практикуют оптимизацию сайтов несколько лет, и для новичков в этом деле.
Что такое SEO?
Целью SEO является не попытка обмануть поисковые системы и не «игра» с ними. Цель SEO заключается в следующем:
- Удобная работа для пользователя;
- Показать поисковым системам ваши намерения, чтобы они могли правильно оценить поисковые запросы вашего сайта и корректно отображать его в выдаче.
1. Представьте, что ваш сайт - это торт.
Ваши ссылки, платный поиск и социальные сети действует, как глазурь, но ваш контент, информационная часть, система управления контентом и инфраструктура выступают в качестве сахара. Сами посудите, без сахара ваш торт получится пресный и невкусный, и, скорее всего, будет отправлен в мусорное ведро.
2. На что обращают внимание поисковые системы?
Поисковые системы хотят усовершенствовать свою работу и выдачу, отправляя пользователей на те веб-сайты, контент которых наиболее соответствует тому, что ищет пользователь.
Итак, как же определяется релевантность сайта?
- Контент. Определяется по тематике, тексту на странице, а также заголовку и описанию, которые даются.
- Производительность. Как быстро загружаются страницы и работает ли ваш сайт должным образом.
- Авторитетность. Есть ли на вашем сайте достаточно хорошее содержание, или же другие авторитетные сайты используют ваш сайт в качестве эталона или ссылаются на информацию на вашем сайте?
- История пользователей. Как выглядит сайт? Легко ли перемещаться по нему? Безопасен ли сайт? Есть ли у него высокий показатель отказов ?
3. Что поисковые системы не любят?
- Перенасыщение ключевиками. Чрезмерное использование ключевых слов на Ваших страницах.
- Купленные ссылки. Покупные ссылки могут негативно отразиться на SEO.
- Негативная история пользователей. Слишком большое количество информации затрудняет её восприятие пользователем и порой делает невозможным поиск нужного материала, поэтому пользователь просто уходит с вашего сайта. Высокий показатель отказов сигнализирует поисковой системе о том, что ваш сайт не интересен пользователям и не соответствует ключевым словам.
4. Составьте свою бизнес-модель.
Хотя это довольно очевидно, но многие люди, как правило, не могут сесть и сосредоточиться на том, что является их основными целями. Некоторые вопросы, которые вы должны задать себе:
- Что определяет конверсию для вас?
- Вы продаете показы или то, ради чего люди заходят на сайт?
- Каковы ваши цели?
5. Будьте последовательны с доменными именами.
- Возраст домена: чем старше домен, тем лучше будут его показатели в выдаче.
- Ключевые слова в URL: ключевое слово в URL поможет вашему сайту занять желаемые позиции в выдаче.
6. Сосредоточьтесь на своих Метаданных.
- Контент на вашем сайте должен иметь теги заголовков и мета-описания.
- Мета ключевые слова в значительной степени проигнорированы поисковыми системами в настоящее время, но если вы все еще используете их, убедитесь, что они соответствуют содержанию страницы.
- Ваши мета-описания должны быть уникальными, а также соответствовать конкретной странице. Дубликатов мета-описания от страницы к странице быть не должно.
Подведем итог
Вы должны контролировать SEO-оптимизацию и всегда следовать советам и рекомендациям. Игнорирование основ SEO будет только вредить продвижению вашего сайта.
October 12, 2024