Как может SEO сделать ваш сайт прибыльным?

Как может SEO сделать Ваш сайт прибыльным?Базовая поисковая оптимизация, другими словами SEO, является основой успешного продвижения любого сайта. Как построить сайт так, чтобы он радовал и ваших посетителей / клиентов, и поисковые системы Яндекс и Google?

SEO поможет вам позиционировать свой сайт правильно и приведет на на него целевых посетителей.

Чтобы передать важность SEO-оптимизации, Кэролин Шелби, директор SEO "Chicago Tribune" использовала следующую аналогию: "Игнорировать основы SEO и тратить все свое время и деньги на социальные и «модные вещи» то же самое, что не чистить зубы и не пользоваться душем, но покупать белые рубашки и пользоваться дорогим парфюмом".

Совет Шелби может быть важным напоминанием и для опытных SEO-шников, которые изучают и практикуют оптимизацию сайтов несколько лет, и для новичков в этом деле.

Что такое SEO?

Целью SEO является не попытка обмануть поисковые системы и не «игра» с ними. Цель SEO заключается в следующем:

  • Удобная работа для пользователя;
  • Показать поисковым системам ваши намерения, чтобы они могли правильно оценить поисковые запросы вашего сайта и корректно отображать его в выдаче.

1. Представьте, что ваш сайт - это торт.

Сайт-торт

Ваши ссылки, платный поиск и социальные сети действует, как глазурь, но ваш контент, информационная часть, система управления контентом и инфраструктура выступают в качестве сахара. Сами посудите, без сахара ваш торт получится пресный и невкусный, и, скорее всего, будет отправлен в мусорное ведро.

2. На что обращают внимание поисковые системы?

Поисковые системы хотят усовершенствовать свою работу и выдачу, отправляя пользователей на те веб-сайты, контент которых наиболее соответствует тому, что ищет пользователь.

Итак, как же определяется релевантность сайта?

  • Контент. Определяется по тематике, тексту на странице, а также заголовку и описанию, которые даются.
  • Производительность. Как быстро загружаются страницы и работает ли ваш сайт должным образом.
  • Авторитетность. Есть ли на вашем сайте достаточно хорошее содержание, или же другие авторитетные сайты используют ваш сайт в качестве эталона или ссылаются на информацию на вашем сайте?
  • История пользователей. Как выглядит сайт? Легко ли перемещаться по нему? Безопасен ли сайт? Есть ли у него высокий показатель отказов ?

3. Что поисковые системы не любят?

  • Перенасыщение ключевиками. Чрезмерное использование ключевых слов на Ваших страницах.
  • Купленные ссылки. Покупные ссылки могут негативно отразиться на SEO.
  • Негативная история пользователей. Слишком большое количество информации затрудняет её восприятие пользователем и порой делает невозможным поиск нужного материала, поэтому пользователь просто уходит с вашего сайта. Высокий показатель отказов сигнализирует поисковой системе о том, что ваш сайт не интересен пользователям и не соответствует ключевым словам.

4. Составьте свою бизнес-модель.

Хотя это довольно очевидно, но многие люди, как правило, не могут сесть и сосредоточиться на том, что является их основными целями. Некоторые вопросы, которые вы должны задать себе:

  • Что определяет конверсию для вас?
  • Вы продаете показы или то, ради чего люди заходят на сайт?
  • Каковы ваши цели?

5. Будьте последовательны с доменными именами.

  • Возраст домена: чем старше домен, тем лучше будут его показатели в выдаче.
  • Ключевые слова в URL: ключевое слово в URL поможет вашему сайту занять желаемые позиции в выдаче.

6. Сосредоточьтесь на своих Метаданных.

  • Контент на вашем сайте должен иметь теги заголовков и мета-описания.
  • Мета ключевые слова в значительной степени проигнорированы поисковыми системами в настоящее время, но если вы все еще используете их, убедитесь, что они соответствуют содержанию страницы.
  • Ваши мета-описания должны быть уникальными, а также соответствовать конкретной странице. Дубликатов мета-описания от страницы к странице быть не должно.

Подведем итог

Вы должны контролировать SEO-оптимизацию и всегда следовать советам и рекомендациям. Игнорирование основ SEO будет только вредить продвижению вашего сайта.

October 12, 2024
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87