Хотите поменять SEO-компанию? Чем это вам грозит?
Были времена, когда поменять SEO-компанию было сложно и затратно. Допустим, продвигаете вы сайт и ваш бюджет на продвижение, предположим, 30 000 рублей. Если вы продвигали его по тем старым срокам 3-4 месяца, то для получения результата ваши инвестиции составляли от 90 000 руб и 3 месяца упущенной прибыли. Ну или недополученной.
Сейчас, когда трафик на сайт есть, позиции держатся, но качество компании, с которой вы работаете, постепенно снижается или не соответствует росту вашей компании, всякое бывает, и вы подумываете, а не поменять ли мне SEO-агентство? Ведь все понимают, что при смене Агентства ссылки снимут, и сайт придется продвигать заново, а еще и есть риск попадания в бан. Так ли это ?
Так чем же все-таки грозит смена SEO-компании, и какие могут быть потери?
На самом деле все это уже давно в прошлом, сегодня поменять агентство - это не значит потерять позиции, потому что сегодня уже нет такого понятия как “снять ссылки”, так как, наверное, уже многие знают, что ссылками уже никто не продвигает, разве что какие-то отсталые от мира SEO-компании, но и даже в этом случае снятие ссылок, которые не работают, не только не даст вашему сайту негативного результата, а напротив! Даст положительный рост в позициях.
С чем это связанно ?
Дело в том, что SEO-ссылки уже более 3-х лет постепенно снижали свой вес и сегодня многие из них не только не добавляют позиции вашему сайту, но и ухудшают их. И при снятии таких ссылок ссылочная масса сайта становится чистой и более естественной, что позитивно влияет на рост позиции вашего сайта.
Вы уверены?
Да, мы уверены в этом на 1000%! Более трех лет назад наши аналитики, перекрестившись, сказали: “Все. Эра ссылок прошла, пора двигаться по-другому.” И мы разом сняли все ссылки со всех наших проектов!
Тогда мы очень сильно рисковали, но когда поняли, что результат был только положительный, мы забыли, что такое ссылочное продвижение.
Но прошло уже много лет и по непонятным нам причинам к нам приходят компании с вопросами: “А не упадет ли наш сайт? А давайте снимать ссылки потихоньку”, и каждому из них нам приходится объяснять, что боятся нечего и что будет только лучше!
Что же получается, сегодня, чтобы сайт вырос, нужно просто снять ссылки? Зачем тогда SEO-агентства?
На самом деле все на так просто. Ссылки снять нужно в любом случае, но работу со ссылочным профилем останавливать нельзя, в противном случае сайт медленно и верно начнет “сползать вниз”. Как быстро? Ровно столько, сколько поднимался. К примеру, год продвигали, потом остановили, год сползал. Да, примерно так… Но пауза, например, в неделю, месяц, между переходом из одной компании в другую, нанесет вред для продвижения ровно на такой же период времени. Неделю, месяц. Но не более. Позиции сайт снижать не будет однозначно, а во многих случаях позиции даже улучшатся.
Если ссылки не работают, за счет чего мой сайт будет держатся в ТОПе?
Все ссылки снять невозможно, естественные ссылки останутся, ссылки с каталогов, с желтых страниц и так далее. Естественные ссылки всегда у проекта есть, вот на них сайт в том числе и будет держаться. В том числе имеется ввиду, потому что помимо ссылок есть еще 2,5 тыс. факторов, которые влияют на позиции сайта. Например, второй по силе влияния фактор - это динамика развития контента сайта с грамотной его перелицовкой, как только такая динамика пропадает, сайт сразу же начинает снижать свои позиции.
Время естественной конкуренции наступило и это не может не радовать!
December 8, 2024