Берегите своих клиентов!
Сейчас трудные времена для многих компаний, и поэтому особенно важно “залатать дыры” и увеличить эффективность работы на всех этапах развития вашего бизнеса. И сегодня мы хотим представить вам инструмент, который позволит протестировать уровень проблемы в почтовых коммуникациях вашей корпоративной почты.
Часто вы слышите от ваших клиентов:
- Вы мне ничего не присылали!
- Как, мы же вчера отправляли вам, как я и обещал!
- Да нет же, вот я вижу, в почте ничего нет.
А потом выясняется, что ваше письмо попало в спам. Неприятная ситуация, это мало сказано. Это и потеря времени, а бывает и потеря клиента, если он не дождался от вас счета и оплатил услуги или приобрел товар уже в другой компании. Да что там объяснять, думаю, недооценить важность надежности коммуникации данного канала не сможет никто.
Поэтому мы хотим представить вам инструмент, который позволит проверить, насколько ваш почтовый ящик надежен, а если нет, укажет, что нужно сделать для того, чтобы исправить проблему.
Сервис производит оценку от 0 до 10 балов. 10 баллов означает, что ваша почта идеальна в глазах сервисов борьбы со спамом и шанса, что ваше письмо попадет в спам, практически нет. Но тут важно понимать, что сервис тестирует не только сам ящик сервера, откуда идет отправка ip-адреса вашего провайдера во многих случаях, но и само содержание письма.
Поэтому вы можете проверить типовые письма, которые вы отправляете своим клиентам и произвести оценку с большой вероятной точностью.
Все, что вам нужно сделать, это:
- Перейти на сайт сервиса https://www.mail-tester.com/.
- Отправить письмо на сгенерированный специально для вас почтовый ящик.
- Не закрывая страницу нажать кнопку "проверить".
Далее вы получите краткий и развернутый ответ по результатам теста.
В случае если ваш результат не идеален, мы можем помочь вам с решением проблемы. Отправьте нам на электронную почту support@grantmarketing.ru запрос и укажите используемый e-mail и ваш результат.
October 12, 2024