Стоимость интернет рекламы

Стоимость интернет рекламы

Стоимость Интернет Рекламы, само измерение ее стоимости, несколько отличается как в формате оплаты, так и в стоимости, от Наружной Рекламы. Существует несколько основных форматов оплаты.

Форматы оплаты интернет рекламы

  • Оплата за переход на сайт
  • Оплата за 1000 показов рекламного сообщения/баннера
  • Оплата за позицию в поисковых системах за период
  • Оплата за размещение баннера за период


Цена за переход посетителя на сайт Рекламодателя начинается от 10 копеек до 7 000 рублей, а за 1000 показов от 200 рублей до 2000 рублей. Стоимость повременного размещения имеет еще более широкий диапазон цен. Такой разброс зависит от того, какого рода посетителям показывается интернет реклама или от того, кому она показывается и какой размер аудитории рекламной площадки. Реклама тем дороже, чем она более сфокусирована на нужного потенциального клиента. Ведь если показывать рекламу всем подряд, то из 10 000 посетителей может быть всего один контакт, и напротив, если реклама сфокусирована на нужную аудиторию, то отличным показателем является конверсия 10/1.

Конверсии затраты/результаты

Чтобы определить необходимый размер бюджета Рекламодателя, необходимо четко поставить цель. Допустим, это 50 контактов в месяц. Теперь, имея задачу, можно приблизительно рассчитать тестовый Рекламный бюджет. Во многом конверсия зависит и от сайта Рекламодателя, и от привлекательности рекламных материалов, поэтому предположить рекламный объем можно только приблизительно. Далее запускается тестовая Рекламная Кампания, которая с довольно высокой точностью показывает конверсии и самой рекламы, и отношение посетителей к сайту Рекламодателя. Хорошая конверсия или плохая, но стремится нужно к лучшему. Ведь если сравнивать обычный среднестатистический сайт с сайтом, контент/дизайн/юзабилити которого отлажен как часовой механизм, отдача от рекламы будет в десятки раз выше. Отлаживать стоит не только внутренние факторы, но и внешние, то есть форматы рекламы и места размещения подвергаются измерениям и корректировкам.


Почему у конкурента больше заказов а рекламный бюджет меньше ?

А потому, что нужно выбирать не показы, не позиции, а количество целевых посетителей!

Для Рекламодателя самый важный параметр стоимости рекламы это стоимость одного целевого посетителя. Но почему то ни один продавец рекламы не заявляет стоимость целевого посетителя, более того, стоимость одного неизвестного посетителя редко когда даже приблизительно озвучивается. Все говорят о приблизительной аудитории.

  • Что же такое целевой посетитель ?
  • Как измерить целевых посетителей ?
  • Как рассчитать эффективность рекламы того или иного вида ?
  • Сколько будет стоить целевой посетитель ?

Так какова же стоимость интернет рекламы ?

Дело в том, что на все эти вопросы отвечает интернет маркетинг. Это не просто набор формул, по которым можно рассчитать эффективность будущей рекламы, хотя и это тоже не маловажный фактор. Мы предлагаем Вам действовать следующим способом. Часть факторов цена/посетитель можно рассчитать изначально, но этого мало. Чтобы из рекламы получить серьезный результат. Требуется серьезный подход. Для начала необходимо определится, что Вы хотите получить от рекламы. Многих шокирует этот вопрос и на него начинают отвечать по разному, кто-то говорит "чем больше тем лучше", кто-то искусственно ждет золотых результатов, пересчитывая в голове потенциальную прибыль от сказанного :). Все это правильно, и мы понимаем, что нужно от рекламы получать максимум, собственно за это нам и платят, в этом наша специализация.

Итак, определившись с первоначальными, скажем так, тестовыми целями, которые мы предполагаем получить, мы считаем первоначальную стоимость и виды рекламы. Перебираем сотни вариантов и способов рекламных возможностей, исходя из стоимости/количества аудитории, и неважно, что предлагают оплату за 1000 показов, мы пересчитаем ее в нужные нам с Вами цифры и поймем, стоит ли нам размещаться там или нет.

Концепция измерения потенциальных клиентов

Перед тем как размещать рекламу, нам необходимо разработать концепцию измерения потенциальных клиентов, которые, как мы предполагаем, будут приходить из наших мест размещения рекламы. Измерение потенциальных клиентов это не сложный, в общем то, процесс. Главное продумать то, как будет вести себя посетитель сайта, который будет ходить по страничкам Вашего сайта. Предположим, что это так называемая страница входа, куда посетитель войдет, получит первое впечатление о Вашем сайте, потом перейдет в раздел Цены, прочтет о компании, посмотрит отзывы, и если все ему понравилось, то нажмет страницу Контакты. Такой маршрут по сайту проделает только потенциальный клиент, не студент и не случайный посетитель, который перешел по Вашей рекламе. Итак, стратегия разработана, установлена система измерения, которая будет отслеживать маршруты, которые проходят посетители, теперь можно запускать.

Измеряем целевых посетителей

Достигнутые целевые маршруты мы будем называть Цели. Одна достигнутая Цель это целевой посетитель. Теперь мы видим, что с баннера портала номер 1 достигнуто 100 целей, и стоимость составила 5000 р в месяц, а с портала 2 всего 50 целей а стоимость была 10 000. Вот теперь мы точно знаем стоимость интернет рекламы. Осталось по завершению рекламной кампании вносить корректировки, запускать рекламную кампанию на полную катушку и получать эффективные результаты. Подобный способ работы касается любого вида интернет рекламы, - Контекстной, Поисковой, Раскрутки сайта, Баннерной, Размещение статей и так далее.

Результаты работы рекламной кампании

Наша компания работает с Рекламными кампаниями от 25 000 р, наши услуги за доверительное управление Рекламными кампаниями начинаются от 15% Рекламного бюджета. Выгодно, не так ли? Из практики работы, мы сохраняем в среднем 40 % рекламного бюджета, а остаток возвращаем Вам :)

Итак, если Вы умеете считать Ваши деньги, заинтересованы в выгодном продвижении Вашей компании, в том, чтобы обойти конкурентов малыми средствами, звоните и спрашивайте доверительное управление рекламными кампаниями, мы предложим Вам самое выгодное решение.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87