Баннерная реклама в контекстных сетях Google Adwords и Яндекс

Баннерная реклама

Хотите поднять имидж Вашей компании?
Информировать клиентов о распродажах или акциях ? Тогда баннерная реклама в интернете для Вас. Самый широкий круг аудитории, содержание графики увеличивает коэффициент восприятия. Лучший способ поднять продажи! Торопитесь, остается мало мест. В отличие от других видов рекламы в интернет, баннерная реклама имеет ограниченное количество мест, и самые лучшие места заканчиваются! Бронируйте рекламные места уже сегодня!
Графические баннеры - это изображение со статичным или динамичным характером. Баннер также может содержать звуковое сопровождение. В отличии от билбордов, баннерная реклама в интернет имеет гораздо больший коэффициент полезного действия

по следующим причинам:

  • Широкий охват аудитории
  • Фокусировка рекламного носителя на потенциального клиента
  • Избирательность аудитории можно фильтровать по различным критериям(возраст/интересы/категория/статус/пол)
  • Контекстный баннер может быть показан только той аудитории, которая в данный момент заинтересована вашими услугами
  • Графический баннер имеет большую информативную емкость на полагаемую площадь, благодаря динамическим изображениям
  • Не требует технического обслуживания
  • Оплата происходит по фактическим показам. Вы платите за точную, а не прогнозируемую аудиторию
  • Высокий коэффициент конверсии. Посетитель может нажать на баннер, перейти по клику на ваш сайт, заполнить информацию и мгновенно сделать заказ
  • Высокая конверсия за счет возможного использования интерактивности баннера. (Возможность нажать двигать, листать содержимое и так далее)
  • Высокий коэффициент конверсии, благодаря динамике изображений по времени суток, дате и так далее. Например, утром можно показывать рекламные тексты, связанные с утром, и аналогично в иное время суток.
  • Программирование до 3-х показов одному посетителю, во избежание эффекта "сгораемости баннера "
При подготовке баннеров обычно используют стандартные форматы и размеры. Наиболее часто прибегают к таким форматам:

  • JPG-Статические баннеры
  • GIF, FLASH Динамические баннеры
Размеры

468х60, 392х72, 234х60, 125х125, 120х90, 120х60, 100х100, 88х31, 120х240.

Также встречаются и другие размеры, например, небоскребы (skysraper) - 120х600, 120х800. Однако, как и в "бумажной" среде, наиболее удобными в использовании оказываются стандартные . Самый распространенный размер - 468х60 при "весе" 10-15 килобайт. "Легкость" баннера обеспечивает быстроту его загрузки.
Разработку баннера Вы можете заказать в студии веб дизайна "Грант Дизайн", входящую в состав группы компаний Грант Компани. Портфолио баннеров можно посмотреть здесь.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87