Почему у конкурентов реклама работает, а у вас нет?
Бесплатный тест - Ресурсы моего бизнеса
Тест разработан для диагностики бизнеса на предмет не востребованных ресурсов использовав которые вы сможете раскрыть дополнительный потенциал который лежал на поверхности.

Тест использует опыт развития и самое главное трансформации сотни Российских компаний
в современных реалиях бизнеса 2017 г.

Прохождение теста выявит слабые места вашей компании и даст подсказки в каком направлении стоит двигаться.

Так же, в ходе прохождения теста вы получите "коучинг-эффект"

При разработки теста так же были использованы исследования знаменитого аналитика Якоба Нильсена, литература Авинаш Кошика а так же 11 летний опыт специалистов Грант Маркетинг

Далее
Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.
test_form

Почему у ваших конкурентов реклама работает, а у Вас нет?

Как получить результат от контекстной рекламы

Многие из вас задаются вопросом почему конкуренты постоянно размещают рекламу в тех или иных местах. Это может быть SEO или контекстная реклама - неважно. Важно то, что вы однажды приняли решение о пробном размещении рекламы и сделали для себя вывод о том, что эта реклама не эффективна.

Но каждый раз, когда вы видите на продолжении длительного времени вашего конкурента стабильно размещающего объявление в контексте или выходящего в топ поисковой выдачи, вы еще раз и еще раз задаете себе вопрос.

Зачем мои конкуренты выбрасывают деньги на ветер, если этот рекламный канал не работает ? Или может быть все же работает ?

Где истина в этих размышлениях, давайте попытаемся разобраться.

Человек мыслит эмпирически и ему свойственно учиться на своих ошибках, но так или иначе, если опросим десяток человек об эффективности рекламных кампаний, даже в одной и той же сфере, получим очень противоречивые ответы. С чем это может быть связано ?

Эмпирическое мышление имеет большую погрешность. Парадокс заключается в том, что для принятия правильного решения нам очень часто недостаточно данных.

Мир не статичен и время меняется, вчера работающий хорошо инструмент может не работать сегодня. А так же наоборот.

Настройка и управление рекламным каналом могли попасть в руки непрофессионалов.

Недостаточно времени для получения эффективности - такую ошибку часто допускают в B2B секторе, где результативность сложно отследить мгновенно.

Часто результаты рекламных кампаний дают только показатели горячего трафика, а это всего лишь как правило 10%, что в этой сфере является меньшинством, и большая часть результатов до 90% будут неявными или придут со временем.

Терпеливых ожидает успех.

Трейдеры говорят так, если сделать ставку на 1 позицию, то практически всегда проиграешь, шанс выиграть не велик.

Но, если сделать серию ставок, и часть из этих ставок проигрывает, а другая выигрывает, они делают финансовые подсчеты и подсчитывают прибыль.

На этом статистическом законе горят все новички, которые собираются ”попробовать войти на рынок”.

В рекламе постоянно происходит тоже самое, именно поэтому сильные игроки знают зачем они платят стабильно за размещение рекламных кампаний. Потому что терпеливо ждут большую рыбу, и она непременно придет в тот момент, когда факторы сложатся в пользу рекламодателя.

В итоге, если вы хотите, чтобы ваша компания была успешна, и хотите подвинуть конкурентов в рекламных каналах - будьте готовы быть терпеливыми.

Тщательно подбирайте подрядчика, и успех не заставит себя ждать!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87