Наполнение сайтов

Наполнение сайта, написание текстов для сайта

Наполнение продвижение сайта

Как ни странно, многие наши заказчики считают, что сайт - это, в первую очередь, система управления сайтом, дизайн и его функциональность. А вот поисковые системы считают ровно наоборот. Они считают сайтом информационную составляющую. Отдают приоритеты сайтам, имеющим интересное содержимое, удобство  пользования . Поисковые системы очень сильно в последнее время стали обращать внимание на иерархию структуры сайта. Огромное значение также имеет наполнение сайтов.

В интернет маркетинге принято считать, что в среднем 1 страница уникального интересного текста (2-6 т знаков) приносит 10 посетителей в день. Подумать только, рекламодатели платят за одного посетителя в среднем от 10 р до 1 500 р в Яндекс Директ, а здесь, созданная один раз страница, практически вечно приводит посетителей на сайт! Продвижение сайта с помощью уникальных материалов считается единственным белым методом продвижения сайта.

Какие виды материалов бывают ?

  • Рекламные (продающие) материалы
  • СЕО материалы (привлекающие аудиторию)
  • Каталог продукции/услуг

Рекламные материалы пишутся согласно заранее разработанной стратегии, концепции, построенной для привлечения посетителей. Когда в компании обучают менеджера, стремятся повысить эффективность работы менеджмента, с целью увеличения эффективности продаж. Материалы сайта служат с той же целью,  что и ваш менеджер. Они должны быть проработаны до мельчайших деталей. Материалы должны дать посетителю всю необходимую информацию для того, чтобы посетитель сайта принял решение о приобретении ваших товаров/услуг.

СЕО материалы (тексты) пишут с целью привлечения и способствования продвижению сайта в поисковых системах. К сожалению, пока поисковые системы и посетители сайта имеют разные взгляды на полезность сайта, сочетать две цели - привлечения посетителей и продажи, - бывает порой сложно. Поэтому мы публикуем в начале  страницы рекламные материалы, а в конце страницы - СЕО тексты. Структура сайта строится с учетом того, что с внешней стороны сайта, с главной страницы,  и в разделах, опубликованных в меню, расположены продающие тексты. А внутри сайта прячутся, как мы их называем, "страницы входа",  доступ к которым посетители имеют только с поисковых систем. Их цель  - лишь привлечь посетителя и мотивировать его перейти на продающие страницы, а вот они уже сделают свою работу.

Каталог продукции/услуг - это, в первую очередь, витрина того, что предлагает ваша компания. Каталог продукции преследует, опять же, две цели: привлечение посетителей и продающую способность. С точки зрения СЕО, каталог должен быть построен так, чтобы каждая продукция имела отдельную страницу. В таком случае релевантность (привлекательность в глазах поисковых систем по ключевой фразе продукта) будет в десятки раз выше. А вот посетителям достаточно информативности продукции. Рассмотреть ряд факторов, которые могут заинтересовать потенциального покупателя и построить идеально простой компактный каталог, довольно непростая задача, решению которой следует уделить отдельное внимание. Но и результаты грамотно построенного каталога не заставят себя долго ждать. Мы были свидетелями того, что посещаемость построенных нами каталогов взлетала с невероятной скоростью в первые дни после регистрации сайта в поисковых системах.

Какие плюсы дает наполнение  сайта материалами ?

  • Рост посещаемости сайта
  • Отсутствие привязанности к рекламным источникам
  • Высокая информативность сайта
  • Независимость от алгоритмов поисковых систем
  • Высокая продающая способность
  • Приток потенциальных клиентов

Стоимость услуг

Для заказа необходимого тарифного плана просто заполните простую форму заказа здесь.

Если вам не подходит ни один тариф, свяжитесь с нами по телефону указанному в контактах и мы создадим для вас индивидуальный тариф!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87