Таргетинг РСЯ

Таргетинг

Таргетинг (от англ. Target - «цель») – означает «нацеливание».  Фактически, это управление целевой аудиторией с возможностью её сузить или расширить с помощью определённых настроек. Нацеливание бывает:

  • на пользователей, ищущих информацию в определенном городе, области, стране, крае или регионе. То есть это географический таргетинг;
  • для пользователей, ищущих информацию на определенном языке. То есть таргетинг, к примеру, на англоязычных пользователей или русскоязычных;
  • на места размещения на основании определенной темы, демографических характеристик аудитории (по возрасту, половой принадлежности) или URL-адресов. Таргетинг на места размещения – это выбор тех сайтов содержательной сети контекстной рекламы Google, которые подходят именно для Вашего объявления.
  • на минус-слова, то есть реклама не отображается, если пользователь вводит в поисковый запрос определенные ключевые слова.
  • на исключение сайтов, то есть Вы запрещаете показ рекламы на конкретных сайтах или сайтах определённой тематики.

 

Наши специалисты умеют настраивать таргетинг для каждой рекламной кампании индивидуально. Мы выбираем наиболее релевантные сайты из миллионов высококачественных веб-страниц новостей, сайтов и блогов, сотрудничающих с компанией Google в размещении таргетированной рекламы AdWords. Кроме того, мы подбираем для Ваших объявлений не одно, не два и даже не двадцать ключевых слов с помощью независимой статистики запросов, что позволяет нам расширить не просто аудиторию, а целевую аудиторию – большее количество Ваших потенциальных клиентов увидят Ваше объявление, а количество ключевых слов снизит общую стоимость всей кампании.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87